Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Новости

ФБУ «Росавтотранс» приняло участие в VII Международном форуме «Безопасность на транспорте» в Санкт-Петербурге

Опубликовано: 06 Апреля 2017

ФБУ «Росавтотранс» учтены сведения о 10 моделях тахографов, трех моделях блока СКЗИ тахографа и четырех моделях карт тахографа. Также ведомство осуществляет поэкземплярный учет изготовленного, установленного, активированного оборудования - на сегодняшний день более 625 тысяч тахографов и около 950 тысяч карт тахографа. Создана инфраструктура из 1198 мастерских по установке и техническому обслуживанию тахографов на всей территории страны, в том числе на территории Крымского федерального округа, Чукотского автономного округа и комплекса «Байконур».

О текущих результатах работы системы тахографического контроля в рамках форума «Безопасность на транспорте» рассказал директор филиала Агентства автомобильного транспорта в СЗФО Роман Трофимов. Мероприятие состоялось 6 апреля в Санкт-Петербурге. В нем приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Николай Захряпин, председатель комитета ГосДумы ФС РФ по транспорту и строительству Евгений Москвичев, представители различных транспортных ведомств и организаций.

Внедрение системы тахографии началось с 1 апреля 2013 года в соответствии со вступившими в силу изменениями в федеральном законодательстве. За время внедрения системы тахографического контроля выявлен ряд задач, требующих комплексного решения для повышения ее эффективности. Так, необходимо совершенствовать требования к режимам труда и отдыха водителей, интегрировать тахограф в систему единства измерений, повышать эффективность государственного контроля. Подготовлен ряд проектов федеральных законов, над которыми ведется активная работа в этом году.

Стоит подчеркнуть, что с 2013 года установлено требование по ежемесячной выгрузке и хранению данных с карт тахографа. В выгружаемых данных содержится информация о режимах труда и отдыха водителя, а также сведения о скоростном режиме движения и о реальном пробеге транспортного средства. Выгружаемые данные хранятся на предприятии и предоставляются инспектору при очередной плановой или внеплановой проверке.

В целях создания комплексной системы контроля рассматривается вопрос создания системы электронной отчетности перевозчика и установление на законодательном уровне обязанности перевозчика по предоставлению данных из тахографа и карты тахографа в специализированный центр приема и обработки данных с последующей передачей проанализированных данных в региональные центры ГИБДД МВД России и Ространснадзора.

«Основная функция тахографа – это сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, а также положительное влияние на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий. Как показывает европейский опыт, использование тахографов для контроля соблюдения режимов труда и отдыха водителей является эффективной мерой. Так, по статистике за последние десять лет применения тахографов в странах Европы количество ДТП снизилось на 22%, а количество ДТП со смертельным исходом – на 55%», - отметил генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных.

Партнеры

ß